Создать аккаунт
Войти





21.1 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Книга хопкинса научная реклама скачать


Описание: Книга хопкинса научная реклама скачать
Имя файла: kniga-hopkinsa-nauchnaya-reklama

Качество:высокое

Язык: русский

Форматы: pdf,azw

Вес файла: 0.5мб

Данный шедевр - не просто классический учебник по рекламе. Это произведение одного из гуру рекламного мира Клода Хопкинса, который в своём труде подошел к вопросу рекламы с крайне профессиональной точки зрения. Эта книга даст Вам возможность лучше ориентироваться в сфере рекламы, понимать суть процессов, которые в ней происходят и многое другое. Безусловно, она пригодится и тем, кто изучает рекламу с любительской точки зрения и тем, для кого она является основной профессией.

 

"Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.

Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском.

Поэтому книга "Реклама.Научный подход" посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Книга эта — учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ. При вступлении на "спорную территорию" читатель будет об этом предупреждён.

Мы надеемся, что понимание механизмов работы рекламы будет способствовать её развитию.

Мы стремимся к тому, чтобы реклама рассматривалась как серьёзный бизнес. Мы собираемся показать читателю, что реклама — один из самых безопасных, надёжных видов коммерческих предприятий, способных приносить большие прибыли.

Известны тысячи удачных примеров. Их разнообразие указывает на то, какие неограниченные возможности заложены в рекламе. Но
тысячи людей, которым необходимы точные знания о рекламе, без которой они не смогут достичь того, чего достойны, всё ещё не оценили её преимуществ до конца.

Недавно всё было именно так. Сейчас всё по-другому. Мы надеемся, что наша книга позволит взглянуть на рекламу новыми глазами."

Клод Хопкинс

Cкачать книгу в формате pdf: http://depositfiles.com/files/sa4i4j7v8

Скачать книгу в формате azw: http://depositfiles.com/files/mus6wuurb

Вашему вниманию предлагается также одна из интереснейших книг о рекламе - Дэвид Огилви - "Огилви о рекламе"


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):